ИАТ Приморский
Санкт-Петербург, ул. Школьная, 98 лит. А

JAECOO J8 с инновационной системой полного привода TORQUE-VECTORING открывает новые возможности на бездорожье

Москва, 28 мая 2024 года — Бренды OMODA и JAECOO в рамках пресс-конференции представили подробности о продвинутой системе полного привода Torque-Vectoring. Она доступна для флагманского кроссовера JAECOO J8, который сочетает в себе современные технологии, богатое оснащение и бескомпромиссный уровень безопасности. В основу Torque-Vectoring легла усовершенствованная интеллектуальная система полного привода ARDIS, являющаяся фирменной разработкой JAECOO. Новая система позволяет заметно улучшить характеристики кроссовера J8 в условиях бездорожья.

Torque-Vectoring обеспечивает моментальный отклик и полную адаптацию к любому типу местности, демонстрируя отличную экономичность. Электроника за доли секунд реагирует на изменение дорожных условий, позволяя мгновенно распределить крутящий момент между передней и задней осями. Продвинутая система полного привода Torque-Vectoring способна направлять до 100% тяги на колесо с наилучшим сцеплением. Эта особенность помогает преодолевать сложные внедорожные участки, поскольку в этом случае крутящий момент в своем пике может достигать 1800Нм.

Управлять продвинутой системой полного привода Torque-Vectoring можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь, песок, бездорожье. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля. При движении по рыхлому снегу или песку электроника регулирует тягу таким образом, чтобы исключить вероятность закапывания вследствие пробуксовки колес. Электроника аккуратно дозирует подачу крутящего момента, помогая автомобилю плавно сдвинуться с места.

Продвинутая система полного привода Torque-Vectoring не только повышает проходимость, но также позволяет преодолевать повороты быстрее и безопасней. Система в режиме реального времени регулирует тягу в зависимости от разницы сцепления между колесами, улучшая устойчивость автомобиля на дороге. Кроме того, радиус разворота кроссовера, оснащенного Torque-Vectoring, на 15% меньше, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве.

Топливная экономичность достигается благодаря автоматическому отключению подачи крутящего момента к задней оси. Когда скорость движения превышает 40 км/ч дольше 5 секунд, электроника переводит трансмиссию JAECOO J8 в моноприводный режим. Кроме того, эта мера помогает снизить шум и вибрации на высоких скоростях. В среднем, Torque-Vectoring позволяет сэкономить 5% топлива по сравнению со стандартными системами полного привода.

Также на конференции была отмечена эффективность конструкции инновационной системы полного привода от JAECOO. Износ основных узлов и агрегатов из-за неправильной эксплуатации сведен к минимуму, а контроль качества изготовления деталей гарантирует длительный срок службы, снижая затраты на обслуживание.

Всю необходимую информацию о бренде и моделях JAECOO можно узнать на веб-сайте jaecoo.ru, а также в социальных сетях.

Telegram-канал JAECOO VK страница Jaecoo Официальный клуб владельцев JAECOO в ТГ